+7 928 622 50 01

wordpress шаблоны здесь.

Джей Ди Уолтер

5

Его стиль исполнения сравнивают с Бетти Картер и Нэтом Кинг Коулом, из более поздних вокалистов – с Бобби Макферрином. Но в опоре на титанов джазового вокала Уолтер создал свой собственный стиль, выделяющий его из бесчисленного моря вокалистов. Джей Ди также является пионером использования электронных эффектов и педалей для зацикливания предзаписанных семплов при записи джазовой музыки. Всё это вместе взятое и объясняет, почему Уолтера справедливо называют «одним из самых ярких и авангардных вокалистов на сегодняшний день».

Джей Ди Уолтер с ранних лет был приобщён к искусству благодаря маме – певице и преподавателю музыки. Мальчик получил многогранное музыкальное развитие и имел доступ к самым разным инструментам, включая трубу, саксофон и виолончель. Однако самой большей его страстью с детства были барабаны. Также он пробовал музицировать на фортепиано, но, как позднее сам признавался, никогда не воспринимал его инструментом, на котором нужно играть для удовольствия – фортепиано подходило лишь для сочинительства.

С 6 лет Джей Ди начал петь в одном из самых известных детских церковных хоров Америки – American Boychoir. Репетиции в приходе были длительными – по 6 часов в неделю, а также по 2 часа перед каждым выступлением и службой в церкви. По словам Уолтера, «музыка стала своеобразным наркотиком, который помогал возвыситься, увидеть какие-то невероятные дали, почувствовать мир, почувствовать себя». При наличии в доме записей Дэйва Брубека, Майлза Дейвиса, Бинга Кросби, Дина Мартина и Эллы Фицджеральд, Джей Ди предпочитал всё же слушать классическую или церковную музыку.

В связи с ломкой голоса и невозможностью петь в детском хоре, Джей Ди увлёкся перкуссией и джазом. В старших классах он продолжал заниматься академическим вокалом, но для дальнейшего образования искал ВУЗ, который мог предложить как обучение классическому пению, так и джазовому. В 1985 Уолтер переехал в Техас и поступил в Университет Северного Техаса, который считался своеобразной Меккой для молодых джазменов и мог похвастаться внушительным числом джаз-бэндов.

Следующим поворотным моментов в жизни Уолтера стала встреча Дэборой Браун. Заинтересовавшись её вокалом, в 1993 Уолтер переехал к ней в Голландию брать уроки. Вернувшись в Техас, он некоторое время сотрудничал с рок-группой Worlds Above, но вскоре переехал в Нью-Йорк и вплотную занялся джазом. В 2000 году вышел дебютный альбом Sirens in the C-House. Со временем Джей Ди завоевал всемирное признание.Пользуясь уважением и высокой оценкой великих музыкантов, он делил сцену с такими легендарными артистами, как Дейв Либман и Эдди Гомэз, Билл Эванс и Том Харэлл, Эдгар Батман и Николас Пейтон, Марк Мерфи и Крейг Хенди…

Помимо выступлений и работы в студии Джей Ди Уолтер много времени посвящает педагогической деятельности. Он преподавал в Академии имени Сибелиуса (Финляндия) и джазовой школе Валенсии (Испания), давал мастер-классы в России и Украине. В настоящее время Уолтер живёт в Нью-Йорке, преподаёт в Aaron Copland School of Music, New School и The Prince Claus Conservatory Гронингена (Голландия). К 2013 году он выпустил шесть альбомов, четыре из которых попали в Top 25 Releases по версии международного джазового синдиката.

http://jdwalter.com

dsq_thread_id:
3618662427
Источник: fineworld.info.

Log in or Sign Up